Что нужно сделать, чтобы люди сами спрашивали: «Где можно оставить отзыв?»

0
(0)

Отзывы я бы поставила на первое место в продажах. Они лучше всего продают. Поэтому такой контент необходимо публиковать регулярно и создать раздел в «Обсуждениях», чтобы люди сама писали отзывы.

Нет отзывов = нет продаж.

Некоторым экспертам постоянно оставляют отзывы, а у для других целая проблема получить отзыв.

Сегодня поговорим, про качества эксперта, которые помогут получать крутые отзывы.

1. Эксперт гарантирует качество продукта
Ты уверен в качестве своего продукта. Тебе не стыдно продавать продукт.

Доверие к продукту и к тебе.

2. Берешь ответственность за результат
Это вызывает доверие к тебе.

Качество + результат от продукта = обязательная точка Б у клиента.

3. Проактивность
Не зависишь от внешних обстоятельств. Нацелен на результат и не ждет, что все получится само собой. Прикладываешь максимум усилий, чтобы добиться желаемого. Так ты помогаешь и клиентам достигать желаемого результата.

4. Развивающая обратная связь от клиента
Собирайте везде обратную связь от клиентов — в разговоре, в переписке, в анкете, опросах. Это даст понять как улучшить сервис, что добавить, упростить.

5. Готовность принимать конструктивную критику
Сразу говорите клиентам, что вам важна правда, честность. Это даст возможность увидеть свои белые пятна и продукта, чтобы совершенствовать недочеты.

6. Ориентироваться в рынке по свое темы
Знать, что дают конкуренты. Какие цены. Их слабые места. Что востребовано и пользуется спросом. Так вы сможете отслеживать тренды, спрос, ценовую политику и давать что-то эксклюзивное. Это поможет отстроиться от клиентов.

7. Предвосхищать ожидания клиентов
Давай больше, чем заявлено. Дарите мини-подарки, бонусы.

Насколько публикация полезна?

Нажмите на звезду, чтобы оценить!

Средняя оценка 0 / 5. Количество оценок: 0

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *