Многие создают свои обучающие программы, продают услуги, но не всегда получается получить запланированную сумму. Продажи идут со скрипом и тяжестью.
Это случается от «белых пятен», которые вы не знаете, поэтому не используете в продажах.
Требования к продукту:
* Продукт должен иметь:
— описание по сео;
— характеристики, качества;
— сроки оказания;
— качество;
— цену.
* Преимущества и недостатки
Вы должны понимать, чем отличается ваш продукт от конкурентов. Какие есть аналоги, стоимость, сроки, точка Б. В чём сильные места, а в чём слабые у вас и ваших конкурентов.
* Результаты от продукта
Ответьте на вопрос: «Как продукт помогает клиенту?». Как он придет к точке Б.
О результатах продукта вы рассказываете потенциальным клиентам.
* Определиться с каналом продвижения продукта
Для продаж нужна реклама, чтобы как можно больше потенциальных покупателей узнала о нём. Где может сидеть ваша ЦА? Какой лид-магнит используете?
* Прогрев
Как будете прогревать клиента, чтобы он проникся и доверился вам?
Подготовьте ответы на возражения. Используйте триггеры, сторителлинг. Прогрев используют в воронке писем и контенте.
* Ценность выше цены
Чтобы человеку было легче расстаться с кровными денежками, он должен получить больше, чем цена. Обычно используют скидки, бонусы, подарки, супер результат.
Что не используете при продаже продукта?