У вас есть товары/ услуги которые продаете с личной страницы и сообщества. Вы много вкладываетесь в контент, запускаете рекламу, проводите вебинары, но никто не покупает или очень мало продаж.
Что не так?
Давайте разберем все причины, почему так происходит:
1. Вы сомневаетесь в своей экспертности.
Включается синдром «самозванца», который постоянно напоминает, что вы не всё знаете. Это состояние неуверенности переходит на продукт и люди интуитивно чувствуют, что что-то не так с экспертом и его продуктом. У покупателей закрадывается сомнение, что вы можете помочь решить проблему.
2. Нет притока новых подписчиков
Старые уже купили, а новых нет. Вы придумываете новые продукты и работаете с теми, кто покупает постоянно.
На регулярной основе привлекайте новых подписчиков через рекламу, прогревайте их и тогда они начнут покупать ваши продукты.
3. Люди не знают, что у вас можно что-то купить
Не упакована личная страница, как эксперта, нет оффера, не пишете посты про свою экспертность, про свои товары, нет ссылок на сообщество, лендинг, лид-магнит с воронкой продаж.
Чаще и сообщества нет или оно не упаковано. Товары не описаны. Информация не актуальная.
4. Не донесли ценность
Очень частая ошибка. Сжимая себя, вы сжимаете продукт. Не рассказываете, чем он уникален? Что трансформируется у человека? Какие результаты получит? Зачем ему нужно купить? Почему человек должен решить свою проблему именно этим способом? Почему именно у вас?
5. Специфический продукт
Продукт нужен очень маленькому количеству людей. Если в нише, теме нет конкурентов, то значит нужно остановиться и выбрать другое. Продаж не будет, тк ваш продукт не нужен широким массам. Чтобы найти потенциальных клиентов придется много вкладывать денег на поиск и привлечение их.
6. Неактуальный продукт
Вы продаете что-то не то. Ваш продукт не попадает в боль. Возможно и боли он ни какой не решает. Вы просто продаете инструменты. Чтобы такого с вами не случилось, проводите у подписчиков опросы:
— Что им важно получить в продукте?
— Какая проблема есть?
— Хотели бы они такой продукт?
7. Цена не соответствует ценности
Многие делают большие скидки на свои курсы, потому что боятся что ничего не купят. И у них мало продаж очень неосознанной аудитории, которые не делают результат. Продукт становится дешевым, а ценность его падает. У многих в голове есть убеждение, что хорошие вещи дешево не стоят. Поэтому оценивайте адекватно свои продукты, предварительно сравнив аналогичные в нише.
Желаю успеха! Хороших продаж!
Поделитесь, какие пункты про вас?